среда, 7 мая 2014 г.

Начало тренерской работы.

Весной начался футбольный сезон, и во время одной тренировки, поговорив с тренерами, я предложил им попробовать меня в качестве тренера вратарей. На что они с радостью согласились. Так я и начал тренировать ребят, которые хотели играть в воротах. Дело в том, что в этом возрасте немного желающих стоять в воротах, они все хотят забивать голы! Поэтому на одной тренировке ребенок хочет побыть вратарем, а на другой уже нет. Тренировка вратаря существенно отличается от тренировки полевых игроков, и для всестороннего развития юных футболистов это большой плюс. Я заметил, что ребята, которые хорошо играли в поле, показывали отличные результаты, играя в воротах.
Заниматься с детьми в возрасте 7-9 лет очень непросто, они ранимые, обидчивые и очень непослушные! Поэтому, я попытался составить тренировочный процесс так, чтобы детям было интересно, весело, но в тоже время, они учились бы и прогрессировали. В целом с этой сложной задачей я справился, так как на мои тренировки желающих было больше,чем требовалось! Приходилось отбирать 3-4-х ребят, а работу остальных желающих переносить на следующую тренировку. 
 Мой совет тренерам которые уже работают или только начинают работу с детьми : Любите то, что вы делаете, отдавайте всего себя детям, и они ответят вам своей искренней, неподдельной любовью!





Комментариев нет:

Отправить комментарий