среда, 23 апреля 2014 г.

Первые впечатления

Я занимался футболом до 16 лет и по дурости бросил! Не было родительского контроля, меня воспитывала старшая сестра. А потом лихие 90-е, женился, родился первый ребенок. Вот так и закончилась моя спортивная карьера. 
Поэтому в занятиях сына я видел продолжениe себя, ну, наверное, как и многие из вас, дорогие читатели.
 Я приводил Даню на тренировки и с удовольствием наблюдал за происходящим. Меня удивило то, что для детей в Швеции созданы все условия для занятия спортом. Недаром шведы  признаны самой спортивной нацией в мире в 2014 году.
 Тренировки проходят в игровой форме, никаких криков и давления на детей, чтобы не отбить желания у маленьких спортсменов заниматься. Вспоминаю свои тренировки и своего тренера, таких я тут не встречал  И что еще впечатлило, так это то, что вашего ребенка возьмут в секцию независимо, умеет ли он что-то или нет! Все дети имеют право заниматься выбранным ими видом спорта! Да, со временем лучших будут отбирать, но всегда будут в клубе команды по уровню вашего ребенка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий